1 день: Открытие недели (1-9 кл. )
Классный час «Знатоки права»
Цель: повысить правовую культуру учащихся.
Задачи:
- способствовать повышению уровня правовой культуры;
- способствовать повышению уровня правовой культуры;
- продолжить формировать умения анализировать, сопоставлять факты, строить доказательства, делать выводы;
- воспитывать правовое сознание учащихся, проводить профилактику преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
2 день: День правовых знаний (5-9 кл.)
Урок-путешествие по избирательному праву «Президент Российской Федерации»
Задачи:
- познакомить учащихся с конституционными полномочиями Президента РФ и процедурой его избрания.
- развивать умения работать с нормативно-правовыми актами
- создать условий для формирования социально компетентного, активного, ответственного участника избирательного процесса
- выявить этические проблемы, возникающие в ходе избирательной кампании и определить собственное отношение к этим проблемам
- учить вести дискуссию, слушать и слышать высказывания своих одноклассников, работать в группах.
- воспитывать уважительное, толерантное отношение детей к противоположному мнению.
Оборудование: Федеральный закон «О выборах Президента РФ», Конституция РФ, чистые листы, маркеры.
3 день: Киноклуб «Посмотри. Обсуди. Осмысли» (8-9 кл. )
Тема: «Трудность выбора»
Цель: осмысление понятия «выбора» и ответственности за него
Задачи:
- повышать внимательность;
- развивать коммуникативные способности;
- формировать навыки анализа личного выбора и понимания ответственности за него.
4 день: Родительская гостиная (2 кл.)
«Взрослые и дети. Педагогика понимания» (родительское собрание в начальной школе)
Форма проведения: семейная педагогическая гостиная
Цель: развитие у родителей потребности в приобретении психологических и педагогических знаний в общении с детьми
Задачи:
- Воспитание чувства взаимопонимания родителей и детей.
- Совместное обсуждение различных ситуаций воспитания и пути решения конфликтных ситуаций в семьях.
- Развитие у родителей интереса к совместному обсуждению проблем, возникающих в воспитании детей.