Оптимальный сценарий развития школы
Педагогический коллектив школы сконцентрируется на повышении собственной мотивации на достижение роста показателей успеваемости и качества знаний, для чего будет использовать современные средства обучения и эффективные педагогические технологии: как проверенные временем, так и инновационные.
Кроме того, педагог должен способствовать мотивации к саморазвитию, самосовершенствованию учеников, то есть научить детей учиться. Для этого необходимо взаимодействовать не только с учеником, но и с родителями, т. к. уровень духовной культуры, который влияет на желание учиться, быть образованным, воспитанным, во многом зависит от семьи, ее устоев, традиций и пр.
Чтобы выпускник школы стал конкурентоспособным, ему необходимо оказывать помощь, в расширении информационного поля и в формировании УУД (предметных, личностных и метапредметных). Конечно, важнейшую роль здесь играют учителя, которые являются координаторами, воспитателями, сотрудниками в этом процессе.
Главной задачей считаем создание в рамках образовательной среды условий, которые позволят школьнику максимально реализовать себя.
Описание рисков деятельности ОО в соответствии с «рисковым профилем», которые планируется устранять в процессе осуществления преобразований в рамках проекта.
Школа планирует организовать работу по устранению выбранных рисков:
- особенности контингента обучающихся; сформулировано не как риск
- высокая доля обучающимися с рисками учебной неуспешности.
Разработаны антирисковые программы, Среднесрочная программа, Концепция развития.